» » Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Доверяться слуху, чтобы установить, почему возникла какая-либо поломка, не приведет к результату. Один и тот же симптом в автомобиле может свидетельствовать о разных неисправностях. Выявить, в чем дело, почему происходит тот или иной шум, можно только при помощи точной диагностики. Но это правило не касается проблем с ремнем генератора, поскольку такого рода дефект различают даже водители без стажа. Обнаружить источник в действительности очень легко.

Почему происходит свист?


Чтобы понять, почему свистит ремень генератора и приступить к исправлению, нужно знать, случается ли это при обычном движении транспортного средства или при повышении скорости.

Изношенность
Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Один из частых показателей. Могут случаться ошибки при производстве. Бюджетные модели выпускаются из различного по составу материала, поэтому в процессе истирания появляются трещины. Они и вызывают побочные шумы. Нередко шкивы загрязняются элементами моторного масла или бензина.

Проскальзывание ремня
Это происходит при непрогретом двигателе. Если же через 10 мин звук сразу не исчезает, это свидетельствует о проскальзывании ремня. Шкив мгновенно не раскручивается, вследствие чего батареи недостает энергии.

Неверно подобранная смазка
Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Когда на улице нулевая температура или мороз, она сильно густеет, не позволяя тем самым шкиву привычно вращаться. При достаточном прогреве двигателя консистенция переходит в жидкое состояние. Таким образом, неприятный звук, ослабевая, полностью исчезает.

Недостаточное натяжение
Еще одна причина, почему свистит ремень генератора - мотор еще холодный. Он проскальзывает, пока не начнется прогрев и генератор не раскрутится.

Заклинивание шкива
По сравнению с предыдущими, эта неполадка самая существенная. Сила трения возрастает, и ремень может оборваться. При этом появляется запах жженой резины. Придется срочно делать ремонт или менять генератор.

Слабая степень натяжения при прогретом моторе
Необходимо производить проверку, даже если кажется, что машина исправна.

Что делать? Как устранить дефект


Иногда водители постоянно слышат неприятные звуки и ездят с этой поломкой, не пытаясь понять, почему свистит ремень генератора. Достаточно серьезную помеху не следует игнорировать, поскольку в процессе дальнейшей эксплуатации могут выйти из строя аккумулятор и разные электронные устройства.

Вырабатываемых 14,5 вольт хватает, чтобы регулярно подзаряжать батарею аккумулятора. При проскальзывании энергия утрачивается, и КПД уменьшается. Для нахождения дефектов нужно исследовать узлы. Для их возвращения к нормальному состоянию следует:
- Очистить поверхности деталей – протереть ремень сухой материей для устранения гари, грязи или смазывающих жидкостей. Осматривают, имеются ли повреждения – истирания, порезы и другие деформации.
- Установить силу натяжения. При провисании ремень нужно отрегулировать роликами. Он довольно часто увеличивается в размерах, поскольку постепенно резина сама собой растягивается.
- Обновить смазку генератора. Если водитель заметил, что шкив генератора на холоде едва проворачивается, нужно приобрести жидкость, которая надежна при резкой смене температур.

Как можно избежать проблем


Ликвидировать погрешности не трудно, но, если откладывать ремонт, потребуются замена, покупка генератора или аккумулятора. Когда двигатель включен, ремень испытывает существенные нагрузки, из-за чего его периодически регулируют или меняют.

На выход из строя указывает характерный свист, возникающий вместе с запуском. Только бережное отношение к технике и своевременное обращение в сервисный центр не допустят никакого сбоя.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.